Антикоррупция

Обращение директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Ивделя Т. И. Подшиваловой о нетерпимости коррупционных проявлений

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 7 г. Ивделя разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по профилактике и противодействию коррупции.

Задачами антикоррупционной политики МАОУ СОШ № 7 г. Ивделя являются:

·         информирование работников образовательной организации о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

·         определение основных принципов противодействия коррупции в образовательной организации;

·         разработка и реализация плана, направленного на профилактику и противодействие коррупции.

Сотрудники МАОУ СОШ № 7 г. Ивделя обязаны:

·         не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени образовательной организации;

·         воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени образовательной организации;Хочу такой сайт

·         незамедлительно информировать руководителя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

·         незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;

·         сообщить руководителю образовательной организации о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

Прошу всех сотрудников МАОУ СОШ № 7 г. Ивделя строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений.

Цель антикоррупционного воспитания — воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.

Задача антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
  • научиться распознавать коррупцию;
  • сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и моральноэтическими нормами;
  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
  • формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
  • продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
  • воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
  • способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.

Поскольку основной мишенью антикоррупционного воспитания в школе является формирование гражданского сознания, то наиболее благоприятное для его интеграции среда — социальные дисциплины: обществознание, история, литература  и т.п. Связь с упомянутыми предметами неминуемы и поэтому проблематика коррупции рассматривается с использованием понятий юридических, политических, исторических и экономических наук.

Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:

  •  отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
  •  антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
  •  обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  •  педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.

Видеоролики антикоррупционной направленности  

Прил к поручению 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Прил к поручению 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Прил к поручению 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Прил к поручению 4.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет_Ответственность за коррупцию.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет_Сообщи о фактах коррупции.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклеты Ген_Прокуратуры.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка_7 (1).doc (скачать)
Памятка_6.doc (скачать)
Памятка_5.doc (скачать)
Памятка_4.doc (скачать)
Памятка_3.doc (скачать)
Памятка_2.doc (скачать)
Памятка_1.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».