Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Подозрительные контакты в интернете

16.10.2025

Советы для родителей:


  • Регулярно разговаривайте с ребёнком о безопасности в интернете. Это должно стать системой. Обсуждайте с ними новые схемы злоумышленников и современные средства защиты от них.
  • Объясните, кто такие мошенники и как они действуют. Расскажите, что они могут притворяться блогерами, агентами, новыми друзьями, и даже использовать фейковые профили.
  • Настройте приватность в соцсетях. Убедитесь, что аккаунты ребёнка закрыты, а личная информация — скрыта.
  • Научите не передавать свои данные. Никому, даже «официальным» представителям.
  • Следите за эмоциональным состоянием. Подозрительная замкнутость, тревожность, скрытность — могут быть признаками давления или шантажа в сети.

Советы для детей:

  • Не добавляй в друзья незнакомцев. Даже если у вас есть общие подписки или он пишет «от лица блогера».
  • Не пересылай личные фото, видео и данные. Никогда — даже если обещают «подарок», «съёмку» или «приглашение».
  • Если чувствуешь тревогу — сразу расскажи взрослым. Это не стыдно, это правильно. Никто не будет ругать — важно защитить тебя.
  • Если кто-то в интернете торопит, пугает или шантажирует — это тревожный знак. Настоящие предложения никогда не делаются в спешке и без участия родителей.
    Посмотреть полное видео по подозрительным контактам в интернете можно по ссылке: 
    https://digital-likbez.datalesson.ru/videos/regions-6/

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.10.2025Хочу такой сайт

Дата обновления: 16.10.2025

Дата публикации: 16.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».